Шаг4-Твиттер (Уровень 3)

   

Таблица 2 Работа с содержанием вебинаров



Источник
Интересно!Полезно для меня!
Буду применять!
Запись вебинара Елены Тихомировой , директора E-learning Pro,Москва
"Использование Твиттер в обучении"
Принцип работы с информацией в Твиттер
полезно 
буду применять
мозговой штурм
как форум
домашние задания
опросы
Запись вебинара Владимира Кухнаренко, преподавателя Харьковского политехнического института
"Использование Твиттер в дистанционном курсе "Дистанционный курс от А до Я"
Новые сервисы работающие с Твитером (например, screenr, tweetworks.com, tweetDesk.com,
mentionmapp.com и много других

Использование этих сервисов, полезные хештеги
сервисы Твиттер
полезные хештеги

Организация взаимодействия с людьми с ограниченными возможностями











№пп
Название методической разработки с активной ссылкой с указанием предмета и класса
 ФИО автора
Примечания

1
Фрагмент урока английского языка, 10 класс  Стресс-что нужно знать
Чеботарёва Н.В.
Мне очень
понравился опрос на Sledui Мне думается,что
такое использование
данного сервиса
только повысит интерес к проблеме, изучаемой на уроке.
1.      Работа в парах
Simpoll.ru
Задание  развивает навыки говорения и предоставляет учащимся возможность обсудить в парах  способы /предложения  по преодолению эмоционального стресса, высказывая свои доводы и объяснения

Сервис выбрала учительница интересный.
Методически оправдано его применение.
a)       Twitlonger.com

Задание готовит к следующему этапу урока – составлению советов по  управлению эмоциональным стрессом
Удачно выбран сервис.

a)       TweetChat

Для каждой группы создает TweetChat, куда вносятся  предложения или советы как преодолеть эмоциональный стресс. Задание развивает умение кратко фиксировать  свои  идеи и мысли в форме письменных заметок. Затем группы суммируют свои  письменные предложения и составляют монологическое сообщение по теме: “ Some Ways to De-stress “,  и один представитель группы выступает перед классом с устным сообщением
Чат тоже актуален для развития дискуссии.
Отличная разработка.
Сервисы использованы уместно.







 2
обществознание,10 класс
Сухорукова Н.А

Тема урока  связана с общением и коммуникацией.


учитель просит учащихся создать в Твиттере сообщения с хештегом #ассоциация, в котором отразить свои ассоциации понятию «общение».


Особенности вербального общения рассматриваются учащимися  самостоятельно. Анализируя сообщение учителя в Твиттере с хештегом #речь http://www.twitlonger.com/show/funvnr со ссылкой на иллюстрацию «Модель речевого общения»., они приводят конкретные примеры речевого общения, используя предложенные модели. Учитель обобщает ответы учащихся.


Рефлексивный этап.
Содержательная рефлексия происходит через обмен сообщениями в Твиттере. Учитель создаёт в сервисе  Twitlonger сообщение с хештегом #общение. Учащиеся отвечают. Учитель озвучивает сообщения учащихся и подводит итоги обсуждения. Эмоциональная рефлексия происходит с помощью смайликов, отражающих настроение учеников.

Выбор учителя  платформы Twitter
Абсолютно оправдан уже потому, что это платформа для общения. Учитель учит создавать хештеги
Учит общаться в сети.
Проводит рефлексию










Таблица 3 "Твиттер в обучении/образовании"

Название
 материала с активной ссылкой
Автор 
Способы и приемы использования Твиттер и
его сайтов-сателлитов (приложений) в образовании/обучении
Применимо
в практике
(по мнению участника)
Примечания
1
       Статья 


 Е.И Горошко (Украина),
С.А.Самойленко
 (США
Твиттер используется для формирования определенных коммуникативных навыков, для организации и управления практически любыми типами образовательных коммуникаций, а также для поиска информации в сети Интернет
применимо
Я думаю,что Твиттер отличная платформа для развития навыков письменной речи у учащихся.
2

     Аналитическая записка Института    ЮНЕСКО

по образовательным технологиям март 2011г


http://iite.unesco.org/files/

policy_briefs/pdf/ru/social_media.pdf
Твиттер используется для синхронной и асинхронной форм коммуникации.
Адресность
Контекстность
Переход на видео-сайты по ссылке.
применимо
Для развития навыков письменной речи.
Для подготовки к ЕГЭ.
 делается участником как ответ на вопрос -Применим ли Твиттер в обучении?
Филатова В.Г.
Мне представляется,что  платформа Твиттер отличный сервис для
работы с учащимися для развития навыков коммуникации, сотрудничества . Использование   Твиттера на уроках иностранного языка ещё предстоит освоить, но опыт уже имеется.
применимо отлично подходит для внеурочной деятельности,
проектной
работы,для мозговых штурмов,для дом.заданий. 











Таблица 4 Методические разработки с использованием твиттер



№пп
Название методической разработки с активной ссылкой с указанием предмета и класса
 ФИО автора
Примечания

1
Фрагмент урока английского языка, 10 класс  Стресс-что нужно знать
Чеботарёва Н.В.
Мне очень
понравился опрос на Sledui Мне думается,что
такое использование
данного сервиса
только повысит интерес к проблеме, изучаемой на уроке.
1.      Работа в парах
Simpoll.ru
Задание  развивает навыки говорения и предоставляет учащимся возможность обсудить в парах  способы /предложения  по преодолению эмоционального стресса, высказывая свои доводы и объяснения

Сервис выбрала учительница интересный.
Методически оправдано его применение.
a)       Twitlonger.com

Задание готовит к следующему этапу урока – составлению советов по  управлению эмоциональным стрессом
Удачно выбран сервис.

a)       TweetChat

Для каждой группы создает TweetChat, куда вносятся  предложения или советы как преодолеть эмоциональный стресс. Задание развивает умение кратко фиксировать  свои  идеи и мысли в форме письменных заметок. Затем группы суммируют свои  письменные предложения и составляют монологическое сообщение по теме: “ Some Ways to De-stress “,  и один представитель группы выступает перед классом с устным сообщением
Чат тоже актуален для развития дискуссии.
Отличная разработка.
Сервисы использованы уместно.







 2
обществознание,10 класс
Сухорукова Н.А

Тема урока  связана с общением и коммуникацией.


учитель просит учащихся создать в Твиттере сообщения с хештегом #ассоциация, в котором отразить свои ассоциации понятию «общение».


Особенности вербального общения рассматриваются учащимися  самостоятельно. Анализируя сообщение учителя в Твиттере с хештегом #речь http://www.twitlonger.com/show/funvnr со ссылкой на иллюстрацию «Модель речевого общения»., они приводят конкретные примеры речевого общения, используя предложенные модели. Учитель обобщает ответы учащихся.


Рефлексивный этап.
Содержательная рефлексия происходит через обмен сообщениями в Твиттере. Учитель создаёт в сервисе  Twitlonger сообщение с хештегом #общение. Учащиеся отвечают. Учитель озвучивает сообщения учащихся и подводит итоги обсуждения. Эмоциональная рефлексия происходит с помощью смайликов, отражающих настроение учеников.

Выбор учителя  платформы Twitter
Абсолютно оправдан уже потому, что это платформа для общения. Учитель учит создавать хештеги
Учит общаться в сети.
Проводит рефлексию


















Комментариев нет:

Отправить комментарий